Некоторое время назад я держал игровой сервер Unreal Tournament 2004 под операционной системой FreeBSD. Игровой сервер в автоматическом режиме писал демки, которые затем выкладывались для скачивания игроками. Но ввиду того, что игровой сервер и http сервер запускались под разными пользователями возникла проблема с правами доступа к файлам демок. Решил я эту проблему следующим образом:

Я создал скрипт demos-chmod.sh , который запускался кроном по расписанию каждый час и изменял права доступа к файлам демок, после изменения прав доступа к демкам проблем со скачкой не возникало, файлы были доступны посетителям моего сайта. Сам скрипт был достаточно прост и содержал всего две строки:

cd /usr/local/ut2004ds/
chmod -R +rwx /usr/local/ut2004ds/Demos/

Найти информацию в Интернете про: Права доступа и Настройка игрового сервера

Советуем прочитать: